Окупаемость затрат от 1,5−2 лет, свои деньги нужно долго ждать.
Низкая рентабельность бизнеса (5−20%)
Работа с частными клиентами — много мороки, нет постоянства в заказах, для стабильного заработка нужен большой бюджет на рекламуИмеет свои ограничения, может быть «убит» новыми законами и постановлениями, зажат государством, зарегулирован.
Рентабельность бизнеса — 25–30%
Имеет свои ограничения, может быть «убит» новыми законами и постановлениями, зажат государством, зарегулирован.
Никак не относятся к реальному существующему бизнесу
Бизнес сильно зависит от внешних факторов. Привязан к месту (торговая точка), к товару, закупкам, к курсу валют и санкциям, изменению законодательства.
Антикризисная безубыточная модель с понятным спросом, даже если всех остальных предпринимателей «штормит», если другие ниши «встали». Помогает зарабатывать, когда остальные терпят убытки. Не нужен большой оборотный капитал (только на зарплаты сотрудникам)
Нужен большой оборотный капитал («замороженный» в товаре, закупке и на складе)
Не нужен большой оборотный капитал (только на зарплаты сотрудникам)
«Скороспелые» франшизы. Возраст основного бизнеса — не более 1−2 лет, мизерный опыт в бизнесе, система ведения бизнеса обкатывается на партнёрах-франчайзи, опыта во франчайзинге нет. Франшизы продаются с целью заработка на первоначальных взносах.
Требуют больших начальных трат и капитальных вложений (купить товар, оборудование, снять помещение, нанять людей и т. д.)
Работаем с крупными заказчиками в сфере B2B. Именно здесь — системные повторяемые заказы, дающие стабильный денежный поток.
Свободен от вмешательства государства.
Легко встраивается в текущий бизнес, помогает его оптимизировать и увеличить доходность, даёт инструменты, чтобы зарабатывать больше.
Средняя окупаемость инвестиций — 4−6 месяцев, первая прибыль — через 3 недели
Компания основана в 2007 году, имеет более 14 лет опыта, франшиза запущена в 2012 году, более 253 партнеров в 8 странах мира. Все процессы описаны. Цель франшизы — развитие филиальной сети для совместного участия в федеральных заказах и укрепление бренда.
Средние первоначальные инвестиции (вместе с оплатой за франшизу) — 500 000 рублей